Аналитическая платформа модернизирована

Компания Rubytech анонсировала выпуск второй версии Аналитической платформы обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ».

Это полнофункциональное решение в области комплексной автоматизации контактных центров для крупнейших коммерческих компаний и предприятий госсектора с географически распределёнными площадками.

В ходе модернизации платформа получила ряд новых важных модулей и функций, включая функционал автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов, супервизоров и методологов базы знаний, используемых в контактных центрах.

Новая версия платформы кратно усиливает функциональные возможности системы в области автоматизации процессов для контакт-центров и обеспечивает гибкость выбора компонентов на этапе её внедрения, последующего расширения и развития. Функциональные компоненты обновлённой платформы соответствуют единым требованиям к управлению доступом к информации и обеспечивают защиту данных не только клиентов контактного центра, но и сотрудников, участвующих в процессах обслуживания обращений во всех каналах коммуникаций: телефонные звонки, чаты в мессенджерах и в социальных сетях, email и SMS-сообщения, запросы через сайт или мобильное приложение, электронные копии документов-заявлений.

Требования к функциональным модулям платформы «СИТИ» определяют единые подходы к хранению информации в базе данных контакт-центра. Это гарантирует высокий уровень безопасности данных. База контактных данных находится в защищенном контуре платформы, что в полной мере соответствует требованиям № 152-ФЗ «О персональных данных». Такой подход обеспечивает возможность модульной модернизации (интеграции) и развития функционала каждого компонента независимо от других.

Павел Теплов, директор отделения Customer Experience в Rubytech, говорит: «До появления второй версии Аналитической платформы «СИТИ» на российском рынке не существовало полнофункциональных решений, которые бы одновременно гарантировали полное соответствие российским требованиям информационной безопасности и отказоустойчивости, закрывали потребности компаний в области импортозамещения, а также обеспечивали унифицированный подход к консолидации современных функциональных решений в единой отечественной платформе и ИТ-инфраструктуре контакт-центра. Теперь это решение доступно для бизнеса. В дальнейшем мы будем осуществлять непрерывное обновление и развитие функционала аналитической платформы. Это позволит оперативно закрывать актуальные потребности крупнейших компаний в области автоматизации контакт-центров».

 

Похожие записи